Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. Вы также сможете выбрать и установить язык интерфейса позже в настройках Аккаунта. Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. ru Русский Выбрать

Сбор поисковых подсказок

Поисковые подсказки — это варианты популярных запросов и дополнительная возможность узнать, что еще искали пользователи по вашим поисковым запросам. Поисковые подсказки начинаются на те же буквы или цифры и формируются из потока запросов к поисковой системе.

В качестве источников сбора поисковых подсказок поддерживаются поисковые системы: Яндекс, Google, Спутник, Mail, Bing, Yahoo, и видеохостинг Youtube. Также поддерживаются различные методы и глубина сбора.

Стоимость сбора подсказок - 0.10 ₽ для любого из доступных источников (по одному запросу и одному региону). Стоимость может увеличиваться в зависимости от количества поисковых систем и регионов, выбранного метода, глубины и количества добавленных поисковых запросов. Расчет стоимости выполняется автоматически.

Чтобы собрать поисковые подсказки выполните следующие действия.

  1. Создайте проект или выберите существующий.
  2. Перейдите на страницу Поисковые запросы.
  3. Нажмите на панели инструментов.
  4. Выберите Сбор поисковых подсказок.
  5. Отметьте один или несколько источников (1).
  6. Выберите регионы (1).
  7. Выберите методы сбора (2).
  8. Укажите глубину сбора (3).
  9. Добавьте поисковые запросы (4).
  10. Нажмите Начать.

Подбор слов. Кнопка
Поисковые подсказки. Опции

Результаты сбора

В результате сбора поисковых подсказок будут созданы группы. Каждая группа будет содержать результаты по определенному запросу и по определенному источнику. В зависимости от выбранного источника, слева от названия группы будет добавлена аббревиатура.

HY - Яндекс
HG - Google
HM - go.Mail.ru
HS - Спутник
      HYh - Yahoo
HB - Bing
HYb - Youtube


Дополнительная информация

Change language settings to use Topvisor in your preferred language. You can select and set a preferred display language later in the Account settings. Change language settings to use Topvisor in your preferred language. ru Русский Apply

Search suggestions

Keyword suggestions are search predictions of popular keywords beginning with the same letters and related to the phrase you are typing in the search box. Search suggestions are based on frequent searches of other people and the content of web pages.

You can collect keyword suggestions from all popular search engines: Google, Bing, Yahoo, Yandex, go.Mail.ru, Sputnik, and Youtube. You can switch between different options of keyword harvest and set a targeted location.

Search suggestions tool costs $1.5 for 100 phrases from one source in one location. The total cost depends on the number of elected search engines and locations, selected method, depth and the keyword count. The total cost is calculated automatically.

To get keyword suggestions, complete as follows:

  1. Create a project or pick one from the list.
  2. Move to the Keywords page.
  3. Press on the toolbar.
  4. Select Search suggestions tool.
  5. Select sources: one or many (1).
  6. Select locations (1).
  7. Select options (2).
  8. Select nesting level (3).
  9. Add keywords (4).
  10. Press Research.

Keyword research. Button
Search suggestions. Options

Suggestions research results

The tool creates a list of groups with collected search suggestions. Every group contains keywords collected from a particular source in the particular location. A short abbreviation near a group's name points at the keyword source.

HG - Google
HY - Yandex
HYb - Youtube
HYh - Yahoo
      HB - Bing
HM - go.Mail.ru
HS - Sputnik


Related links