Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. Вы также сможете выбрать и установить язык интерфейса позже в настройках Аккаунта. Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. ru Русский Выбрать

Позиции. Основная информация

Перед тем как читать данное руководство, рекомендуем вам пройти пошаговое интерактивное обучение. Вы научитесь создавать проект, импортировать поисковые запросы, добавлять поисковые системы и запускать проверку. Среднее время прохождения — 3 минуты.


На странице Позиции можно сформировать отчет по позициям в динамике с учетом выбранной поисковой системы, региона, папки и группы запросов за указанный в календаре период. Для одного проекта предусмотрена возможность добавить до 250 конкурирующих сайтов. Позиции конкурентов будут проверяться одновременно с основным проектом.

Поисковую статистику можно анализировать по любому произвольному или предустановленному диапазону дат в календаре, но не более 30 дат. Больший интервал ограничивается автоматически.

Историю проверок можно выгрузить в файл (csv, xlsx, html, pdf) или передать другому пользователю посредством гостевой ссылки.

Обратите внимание!

Чтобы начать проверять позиции в сервисе, необходимо выполнить ряд базовых действий по настройке проекта:



Чтобы перейти на страницу Позиции, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Топвизор.
  2. Создайте проект или выберите существующий.
  3. Нажмите для перехода на страницу Позиции.

Позиции Позиции Топвизор

Дополнительная информация

Change language settings to use Topvisor in your preferred language. You can select and set a preferred display language later in the Account settings. Change language settings to use Topvisor in your preferred language. ru Русский Apply

Keyword rankings. Essentials.

To get started with the Keyword Rank tracker, we highly recommend you to complete a step-by-step interactive tutorial. You'll learn how to create projects, import keywords, add search engines and run Rank Tracker tool. The tutorial will take around 3 minutes.


On the Ranks page you can pull a keyword rankings report for the applied search engine, location, folder, keyword group and period set in the calendar. You can add up to 250 competitor websites for the same project. Competitor keyword rankings are checked each time you check rankings of the main project URL.

You can display and analyze search data for the applied calendar period, which can be set up to 30 dates. If you select a longer period, it will be cut down to 30 dates automatically.

You can export ranking history to a file (csv, xlsx, html, pdf) or share it with another user using a guest link.

Important!

To check rankings with the Topvisor tools, you should set up your project:



To access Ranks page, complete as follows:

  1. Sign in to Topvisor.
  2. Create a project or pick one from the list.
  3. Press to move to the Ranks page.

Rank tracker Topvisor ranks table

Related links