Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. Вы также сможете выбрать и установить язык интерфейса позже в настройках Аккаунта. Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. ru Русский Выбрать

Политика в отношении cookie-файлов

Что такое cookie?

Cookie – это небольшой файл данных, который тот или иной сайт просит ваш браузер сохранить на компьютере или мобильном устройстве. Когда пользователь повторно посещает сайт, браузер обращается к базе cookies. Cookie-файлы позволяют сайту «запоминать» ваши действия или предпочтения в течение длительного времени. В рамках этого сайта используются два главных вида файлов Cookie: «сессионные» (session cookies) и «постоянные» (persistent cookies). «Сессионные» Cookies – это файлы, ограниченные по времени, которые сохраняются на ПК пользователя до момента его выхода с сайта или отключения браузера. «Постоянные» файлы cookies сохраняются на ПК пользователя определенный период времени, указанный в параметрах файлов Cookies или до срока их удаления пользователем.

Файлы сookie могут быть установлены веб-сайтом, который вы посещаете («основные файлы сookie»), или они могут быть установлены другими сайтами, которые запускают содержимое на странице, которую вы просматриваете («сторонние файлы сookie»).

Для чего используются файлы cookie

Мы используем cookie-файлы с целью обеспечения максимального удобства пользования сайтом, например, запоминая предыдущие посещения и предпочитаемые пользователями настройки и обеспечивая, таким образом, эффективную навигацию между страницами нашего сайта.

Типы файлов сookie и как мы используем их

На этом сайте используются следующие типы файлов сookie:

1. Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для навигации на сайте, для предоставления ряда базовых услуг, и для использования некоторых его функций, например, доступа в безопасные зоны или для регистрации аккаунта. Данные файлы cookie могут быть как сессионными, так и постоянными. Без этих файлов cookie мы не можем гарантировать бесперебойное функционирование сайта.

2. Функциональные файлы cookie

Фнукциональные файлы cookie позволяют запоминать информацию, предоставленную пользователем (имя пользователя, кодировка, временная зона и т.д.) и отображать сайт с сохраненными настройками. Более того, эти cookie-файлы используются для предоставления ряда услуг. Например, они позволяют оставлять комментарии.

Информация, предоставляемая такими файлами cookie, не предназначена для отслеживания вашей работы на сторонних сайтах. Данные файлы cookie могут быть как сессионными, так и постоянными. Кроме того, они могут быть как основными, так и сторонними. Файлы этого типа используются для улучшения функциональности нашего сайта.

3. Аналитические файлы сookie

Эти файлы cookie позволяют собирать информацию, которая в совокупности помогает нам понять, как используется сайт, и измерять эффективность маркетинговых кампаний. Также эти файлы помогают адаптировать сайт и приложения к потребностям пользователя и улучшать взаимодействие между пользователем и сайтами. Например, мы можем отслеживать ошибки или проверять, что пользователи получают доступ к контенту, который они ищут. Как правило, такие файлы-cookie являются постоянными.

Управление и удаление файлов cookie

Вы можете регулировать использование файлов cookie: принимать, отключать или удалять их, — через настройки вашего браузера. Вы можете найти информацию о том, как отключить файлы cookie или изменить настройки файлов cookie для браузера, перейдя по следующим ссылкам.

Google Chrome https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=en
Firefox https://support.mozilla.org/en-US/kb/delete-cookies-remove-info-websites-stored
Safari https://support.apple.com/kb/PH21411
Safari iOS (iPhone, iPad, iPod touch) https://support.apple.com/en-us/HT201265

Если вы не нашли ваш браузер в списке, пожалуйста, проверьте справочное меню в вашем браузере. Дополнительную информацию о том, как управлять и как удалять файлы cookie, можно найти, перейдя по ссылке: http://www.aboutcookies.org.

Обратите внимание, если вы решите отключить файлы cookie, то все равно сможете использовать наш сайт, но некоторые разделы и функции нашего сайта не будут работать.

Change language settings to use Topvisor in your preferred language. You can select and set a preferred display language later in the Account settings. Change language settings to use Topvisor in your preferred language. ru Русский Apply

Cookie Policy

What is a cookie?

Cookies are small text files stored in the web browser on the computer or mobile device by a website you visit. The browser accesses the cookie file when you visit the website that created the cookie file. There are persistent cookies which remain on your hard drive until you erase them, or they expire, and session (temporary) cookies which are erased when you close the browser.

There are also first-party (placed on a hard disk by a Web site a user is visiting) and third-party (placed by a domain that is separate from the website user visits) cookie files.

How we use cookies on this website

We use cookie files to make user’s experience better, help ease navigation of the website and remember settings user selected.

Types of cookie we use and how we use them

We use the following types of cookies on this website:

1. Strictly necessary Сookies

These cookies enable you to navigate the website and use essential features, for example, to access protected pages, or during user’s registration. Without these cookies, services a user asked for cannot be provided. These cookies can be both: persistent and sessional. In other words, without these cookies, we are not able to guarantee the smooth performance of our websites.

2. Preference Cookies

Preference cookies remember information user provides (user name, file encoding, timezone, etc.) and customize the site accordingly. Moreover, these cookie files are used to provide services a user asked for, for example, they enable to leave comments.

These files collect information the anonymous form and do not track your activity on other websites. These cookies can be both persistent and sessional; they also can be either first-party cookies or third-party cookies. They remember information you provide to make your experience better.

3. Analytics Сookies

Analytics cookies, including cookies cache, are placed by analytics systems (such as Google Analytics) and collect information on browsing patterns (including the number of visitors, how users reached our website, and how visitors move around the website). We use this data to see total figures and improve our website accordingly. For instance, we can track errors or, in the opposite, see that visitors can easily access content they are looking for. Usually, these cookies are persistent, and they remain on your computer before you erase them.

Managing and erasing cookies

You can control which cookies you get, block and erase them in browser settings. Managing cookies can be different in different browsers. To manage cookies in your browser, follow one of the links below.

Google Chrome https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=en
Firefox https://support.mozilla.org/en-US/kb/delete-cookies-remove-info-websites-stored
Safari https://support.apple.com/kb/PH21411
Safari iOS (iPhone, iPad, iPod touch) https://support.apple.com/en-us/HT201265

If you have not found your browser in the list, please refer to the user manual of your browser. The additional information about managing and erasing cookies files can be found here: http://www.aboutcookies.org.

Pay attention that some pages of our websites can be accessed solely if you allow using cookies. If you do not, we cannot guarantee that your experience with the website will be as smooth as if you allow cookies.