Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. Вы также сможете выбрать и установить язык интерфейса позже в настройках Аккаунта. Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. ru Русский Выбрать

Пополнение баланса для физических лиц

Пополнить баланс в сервисе можно в любое время. Пополнение происходит без комиссии независимо от выбранной платежной системы.

  • Оплата по карте
  • WebMoney
  • ЮMoney (Яндекс.Деньги)
  • Сбербанк Онлайн
  • Qiwi
  • Apple Pay
  • Google Pay
Пополнение баланса ограничено минимальной суммой платежа. Она обусловлена размером комиссии платежной системы, которую выплачивает сервис. Для оплат по банковской карте и с помощью Webmoney установлена самая низкая минимальная сумма, так как у этих платежных систем самая низкая комиссия.

Минимальная сумма пополнения


  • Банковская карта - 100 рублей.
  • Webmoney - 100 рублей.
  • Сбербанк Онлайн - 200 рублей.
  • ЮMoney (Яндекс.Деньги) - 500 рублей.
  • QIWI - 1000 рублей.


Чтобы обойти минимальные суммы пополнения для платежных систем ЮMoney (Яндекс.Деньги) и QIWI, можно воспользоваться виртуальными картами ЮMoney и QIWI. Оформление карты займет меньше минуты, и при ее использовании минимальная сумма платежа составит всего 100 рублей.

Как пополнить баланс

  1. Перейдите в Банк и нажмите Пополнить баланс.
  2. Выберите способ оплаты, например, Банковская карта.
  3. Введите сумму пополнения и нажмите Пополнить баланс.
  4. Следуйте инструкциям на странице оплаты платежной системы.
Платежные системы

Дополнительная информация

Change language settings to use Topvisor in your preferred language. You can select and set a preferred language later in the Account settings. Change language settings to use Topvisor in your preferred language. ru Русский Apply

Balance top-up for individuals

You can top up your balance any time. Select a method of payment and pay with no fee.

  • Card payment
  • WebMoney
  • YooMoney
  • Sberbank Online
  • Qiwi
  • Apple Pay
  • Google Pay
You can top up your balance with any amount but not less than a minimum amount set for the selected payment method. A minimum top-up amount depends on the fee that Topvisor pays to a payment system. Bank cards and Webmoney have the lowest minimum top-up amount because these payment systems have the lowest fees.

Minimum top-up amount


  • Card payment - 100 rubles.
  • Webmoney - 100 rubles.
  • Sberbank Online - 200 rubles.
  • YooMoney - 500 rubles.
  • Qiwi - 1000 rubles.


You can get around minimum amounts for YooMoney and Qiwi by using virtual payment cards YooMoney and Qiwi. It takes less than a minute to get a card, and you will be able to pay a minimum amount of 100 rubles.

How to top up balance

  1. Move to the Bank page and press Top up balance.
  2. Select a method of payment, e.g., Card payment.
  3. Enter the amount and press Top up balance.
  4. Follow the instructions on the payment system page.
Payment methods

Related links