Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. Вы также сможете выбрать и установить язык интерфейса позже в настройках Аккаунта. Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. ru Русский Выбрать

Шаблоны экспорта

Шаблон экспорта представляет собой набор определенных параметров для экспорта данных. При формировании шаблона доступны все стандартные параметры (список полей для экспорта): Теги, Целевая ссылка, Имя группы, Папка, Частота, Цена клика, Релевантная страница, Визиты и Длина запроса.

Шаблоны экспорта позволяют установить стандарты оформления отчетных данных для личного использования или для отправки коллегам или агентствам. Для формирования шаблона получаемого документа используются файлы XLSX, CSV и PDF.

Чтобы создать и сохранить шаблон экспорта, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Позиции.
  2. Нажмите на панели инструментов.
  3. Выберите тип файла (XLSX, CSV или PDF) и нажмите  
  4. В появившемся окне выберите поле и нажмите
  5. Введите название шаблона.
  6. Нажмите Сохранить.

Доступ к шаблонизатору
Настройка шаблонов экспорта
В результате описанных выше действий будет создан шаблон экспорта (один или несколько) с определенным списком полей. Чтобы удалить шаблон или одно из полей, которое используется в шаблоне, нажмите на слева от шаблона или слева от поля ( появится по наведению мыши на поле) соответственно.

Чтобы изменить название шаблона, исправьте текущее название или введите новое название и нажмите Сохранить.

Шаблон с полями для экспорта

Дополнительная информация

Change language settings to use Topvisor in your preferred language. You can select and set a preferred display language later in the Account settings. Change language settings to use Topvisor in your preferred language. ru Русский Apply

Data export templates

You can use data export templates to export a data report with the preset data columns. All default parameters (export fields) are available: a Color tag, a Target link, a Group name, a Folder, a Rank, a Relevant page, Visits, Search volume, CPC, and Keyword length.

Export templates allow to create and save customized ranking report presets which can be used to export data for further analysis or to share with your co-workers or clients. You can apply templates and export data to XLSX, CSV and PDF.

To create and save a data export template, complete as follows:

  1. Move to the Rank Tracker page.
  2. Press on the toolbar.
  3. Pick a file type (XLSX, CSV or PDF) and press  
  4. In the pop-up window select a field and press
  5. Enter a template name.
  6. Press Save.

Templates editor
Manage data export template
Follow the above instruction, to create data export templates with custom data fields. To remove a template or one of the fields in a template, hover over and press on the left near a template or near a field.

To rename a template, change its name or enter a new one and press Save.

Templates with fields to export

Related links