Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. Вы также сможете выбрать и установить язык интерфейса позже в настройках Аккаунта. Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. ru Русский Выбрать

Ссылки

Текстовые ссылки в пределах сайта упрощают поисковым системам сканирование и анализ контента. Кроме того, такие ссылки могут использовать пользователи для посещения ссылающихся друг на друга страниц. Следите за тем, чтобы страницы, на которые вы ссылаетесь, были доступны поисковым системам и пользователям, переходящим по ссылкам на эти страницы.

Ссылка, указывающая на недоступный ресурс по тем или иным причинам (ошибка в URL ссылки, ссылка ведет на страницу с кодом ответа сервера 404) будет помечаться в отчете как "битая".

Обратите внимание, что Робот анализирует только Внутренние ссылки (ссылки, которые участвуют в навигации и "перелинковке" страниц сайта) и Внешние исходящие ссылки (ссылки, которые используются для перехода на внешние ресурсы).

Ссылки картинки / Ссылки кнопки

Рекомендуем указывать текст title для ссылок-картинок или ссылок-кнопок. Примером такой ссылки может служить иконка социальной сети, ведущей на соответствующую страницу социального профиля. Анкорный текст для таких ссылок необязателен и не будет отмечен Роботом оранжевым цветом в результате анализа.

Пример отчета Ссылки в результате Анализа сайта

Отчет Ссылки

Дополнительная информация

Change language settings to use Topvisor in your preferred language. You can select and set a preferred display language later in the Account settings. Change language settings to use Topvisor in your preferred language. ru Русский Apply

Links

Hyperlinks provide search engines and users relevant contextual information about the content of the link's destination. Users can click hyperlinks to access related pages. Make sure that destination pages are available for search engines and users.

A link that points to any resource unavailable for a number of reasons (invalid URL, non-existent page (400 code) will be marked as broken.

Please note that the tool scans only Internal links (hyperlinks on a webpage to another page or resource, such as an image or document, on the same website or domain) and External outbound links (hyperlinks that point to external pages or resources).

Image links / Button links

We recommend to add title tags to image and button links. An example of a button link is a social media button that points at a social media profile. Anchor text isn't mandatory for these links. It will be highlighted with orange in the Audit report.

Example of Links report generated by Website Audit Tool

Links report

Related links