Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. Вы также сможете выбрать и установить язык интерфейса позже в настройках Аккаунта. Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. ru Русский Выбрать

Сводка по умолчанию

Сводка по умолчанию – это мини-отчет, данные в котором представлены в виде чисел и процентов. Некоторые показатели кликабельные. Наведите курсор на любой элемент Динамики и нажмите на него, чтобы увидеть, по каким запросам позиции улучшили/ухудшили свои показатели или остались без изменений.

Данные в блоке распределения поисковых запросов по ТОП-ам также кликабельные. Чтобы данные в таблице отображались только по выбранному сегменту, например, 1-10, наведите курсор и нажмите на него. Повторное нажатие на сегмент вернет таблицу с позициями в исходное состояние.

Топ 1-3 на Сводке

Мультиселект (мультивыбор)

Чтобы выбрать несколько сегментов сразу, выполните следующие действия:

  1. Зажмите ctrl (или cmd, если у вас Mac) на клавиатуре.
  2. Отметьте несколько сегментов, например, Топ 1-3 и Топ 11-30.

Мультиселект (мультивыбор)
Повторно нажмите на сегменты для отмены выбора.

Кросс-фильтр

Кросс-фильтрация – это возможность задать контекст фильтра для таблицы на основе нескольких связанных значений. Например, можно отметить один или несколько сегментов Топа и применить фильтр динамики (положительная динамика, отрицательная или нейтральная).

Таким образом, в таблице будут показаны позиции по поисковым запросам, соответствующие выбранному сегменту Топа и выбранному фильтру динамики. Например, сегмент – Топ 1-3, фильтр динамики – положительная динамика.

Кросс-фильтр (простой)
При желании можно отметить несколько сегментов Топа и применить фильтр динамики по нескольким значениям. Например, отметить Топ 1-3 и Топ 11-30 и применить фильтр по нейтральной и отрицательной динамике.

Кросс-фильтр (сложный)
Обратите внимание, кроссфильтрация может быть применена к уже установленным базовым фильтрам по поисковой системе, региону и группе поисковых запросов.

Дополнительная информация

Default summary

With default summary you can view and analyze the structured keyword data in the numerical and percent formats. By clicking some metrics you can access extra details. Hover over any element on the Dynamics panel and press to view keywords that improved their rankings, dropped in the search results or didn't change their positions.

Data on the Keyword distribution panel is clickable. You can pick a parameter (e.g. 1-10) to sort and display related data. Hover over it and click the block. To get back to the original view, press the block again.

TOP 1-3 in Summary

Multiselect

To pick several segments at once, follow the below instruction:

  1. Hold ctrl (or cmd for Mac) button.
  2. Pick segments you want to view, e.g. Top 1-3 and Top 11-30.

Muliselect
Click again to reset.

Cross-filters

With the cross-filters, you can combine several unrelated sorting options to display exactly what you want in the table. For example, pick a TOP's segment and apply dynamics filters (positive, negative or neutral dynamics).

The tool will instantly pick and calculate data for the applied TOP's segment and dynamics filter only. For example, a segment: TOP 31-50, a keyword dynamics filter: positive dynamics (keywords that improved rankings).

Crossfilter (simple)
If necessary, pick one or more TOP's segments and apply several keyword dynamics filters. For example, pick the TOP 1-3 and the TOP 11-30, and apply positive and negative dynamics filters.

Crossfilter (advanced)
Please note that the cross-filters combine with the basic preset filters like a search engine, a location, and a keyword group.

Related links