Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. Вы также сможете выбрать и установить язык интерфейса позже в настройках Аккаунта. Измените языковые настройки Топвизор для работы с сервисом на родном языке. ru Русский Выбрать

Индексирование сайта

Под индексированием сайта в поисковых системах понимают процесс обхода поисковыми роботами и добавления страниц сайта в базу данных поисковых систем. База проиндексированных документов (или страниц) используется для поиска информации по ключевым словам (поисковым фразам) и формирования результатов поиска.

Для управления индексацией (например, запрета индексации какой-либо страницы) используется файл robots.txt и такие директивы как Disallow, Allow, User-agent, Crawl-delay и другие. Также для управления индексацией применяют теги noindex и атрибут nofollow, закрывающие содержимое сайта от поисковых роботов.

На вкладке Индексация представлены параметры, которые могут влиять на индексирование сайта: коды ответов сервера, наличие блокирующей инструкции в файле robots.txt, запрещающие мета-теги meta robots nofollow и noindex, управляющие теги link rel canonical и alternate, перенаправляющий тег refresh redirect.

Пример отчета Индексация в результате Анализа сайта

Отчет Индексация

Дополнительная информация

Change language settings to use Topvisor in your preferred language. You can select and set a preferred display language later in the Account settings. Change language settings to use Topvisor in your preferred language. ru Русский Apply

Web indexing

Search engines crawl websites to discover updated content on the web, such as new sites or pages, changes to existing sites, and dead links. Once a search engine processes each of the pages it crawls, it compiles a massive index of all the words it sees and their location on each page.

Web site owners use the robots.txt file with Disallow, Allow, User-agent, Crawl-delay and other rules to give instructions about their site to web robots (for example, to prevent crawlers from visiting and indexing their webpages). Furthermore, it is possible to prevent a page from appearing in search by including a noindex and nofollow attribute.

Indexing report checks parameters that can affect web indexing: server response codes, restrictive directives in robots.txt, meta tags nofollow and noindex, link rel canonical and alternate tags that control webpage elements, and a refresh redirect tag.

Example of Indexing report generated by Website Audit Tool

Indexing report

Related links